Конфликт с застройщиком города сочи... застройщик Никулин Денис Михайлович

Письмо от: Надя Nad[скрыто]mail.ru  
Конфликт с застройщиком города сочи...купила у него квартиру....меня обозвали ......на встречу не пошли есть видео...полиция ничего не сделала есть видео на телефоне......на сутки посадили меня в камеру для заключенных....судья всех нерусских знает......при мне им звонил.....прошу справедливости
ЖК Полтава Никулин Денис Михайлович

УВАЖАЕМЫЙ АНДРЕЙ МАЛАХОВ!!!
Мы-представители (около 100 человек)  пострадавших от машеннических действий застройщика Никулина Дениса Михайловича. Недострой, в котором мы все приобрели жилье  находится по адресу г. Сочи, ул Волжская, 59. На сегоднишний день, застройщик находится под стражей, а недострой по решению суда идет под снос....Мы пишем и ходим в разные инстанции по кругу, но единственное, что мы получаем в ответ-пустые отписки со ссылками опять идти по кругу. Многие из нас живут в съемном жилье и деньги уже заканчиваются. В основном у всех это было бы единственное жилье. Неужели армия бездомных пополнится нами еще на несколько %. Мы готовы предоставить все необходимые документы и очень просим организовать нам передачу на 1 канале....Мы можем много интересного  рассказать про строительную коррупцию в городе Сочи...
С уважением, Солдатенкова Ирина Алексеевна, 1956 г рождения
г. Сочи, мой номер тел. 8928 425 9982
9882377660@mail.ru

(орфография письма сохранена)

Другие отзывы:
 
Оставить свой отзыв "ВКонтакте":
 
Написать отзыв из "Facebook":
Ваши комментарии и отзывы помогут быстрее решить проблему, пишите правду не стесняясь и не ничего не боясь:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry



  1.  #989: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 19:25)
     
    Антонина, вот вы видимо от безысходности тут пишите такие вещи. Даже если и Донковцева пела Никулину диферамбы (в чем я лично очень сомневаюсь, зная как он развел и поделил имущество этой семьи, тем самым судом, благодаря которому получен кадастр на наш несчастный недострой, то уж петь самому себе диферамбы от имени Донковцевых, Дениске труда не составило)!
    Вы упорно не хотите думать. Очень жаль что мою позицию поддерживает малая толика их почти более ста человек.
    В сентябре 2016 года суд города Сочи уже обязал Никулина довести до ума Летний Бриз на Фадеева. И что? Довел? Нарушения устранил? Коммуникации подвел? Дом в эксплуатацию ввел? Антонина спуститесь вы уже на землю, как маленькая! В сказки всё верите. Даже если суд и обяжет Никулина достроить, во-первых как достраивать то, что судом признано как НЕЗАКОННОЕ СТРОЕНИЕ? Во-вторых, по новому закону строительство должно вести именно ЮР.ЛИЦО коим Никулин не является. В-третьих, уже устала это писать вам по сто раз, ЖСК не узаконит объект. Никулин хозяин всей этой богодельни дефакто, а деюро? Донковцев? Морозов? Мы-дольщики(хотя у нас даже статуса этого нет и никогда не будет)?
    Вам мало моих доводов? Достраивать обязывать они собрались. Тут другая стратегия нужна. А Никулин уж пусть сидит. Больше чем сам себя он потопил, никто его уже не потопит. И ваши слова что продавал по 2-3 раза, чтоб платить взятки и откупы звучит больше как в оправдание ему а не как в обвинение.

    Идите на суд. Заседания открыты, доступ всем есть. Что ж вы все сидите дома. Просите его освободить. Можт он вам-защитникам квартиры в Эмиратах купит как себе. Пака обвиняете что он испугался на суд прийти? Да вы хоть подумали где Пак и где суд? Ему один билет в одну сторону как две его пенсии. Это вы трусливые, сидите и пишете тут как две "блохи" Никулина посадили. Одна мать одиночка, вторая бездомная мошенница, смогли потопить непотопляемое? Самим то не смешно. А если это правда и Лена с Катей такие всесильные, то не обвинять их надо, а в ножки кланяться и умолять, чтобы они со своими связями нам всё узаконили, достроили и мы б зажили счастливо.

    Ох, вам бы всем романы писать. Фантазии много, ума ноль...
    Гнобите их дальше, им от этого ни тепло ни холодно.
     
  2.  #988: антонина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 16:23)
     
    скажите же наконец кто посадил никулина ? заявления полтава писала 2года их никто во внимание не брал а почему не реагировали на заявления потому что за ним стояли нужные люди вы тупые а почитайте рание переписки как донковцева пела ему диферамбы с полтавы пели верили ему одна великородная писала посажу идола твои слова .читайте вначале лохи. а продавал много раз потому что платить надо было всем и самому жить кучеряво они все живут лихо застройщики одни бандиты. он достроил бы через жск но денег не вернул 2-3 продажам это ясно и мы бы тоже шли в полицию за бесполезностью но хоть кто то же получил жилье а теперь никто танцуйте две блохи на горе людском. люди просим суд обязать достроить никулина
     
  3.  #987: антонина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 16:23)
     
    скажите же наконец кто посадил никулина ? заявления полтава писала 2года их никто во внимание не брал а почему не реагировали на заявления потому что за ним стояли нужные люди вы тупые а почитайте рание переписки как донковцева пела ему диферамбы с полтавы пели верили ему одна великородная писала посажу идола твои слова .читайте вначале лохи. а продавал много раз потому что платить надо было всем и самому жить кучеряво они все живут лихо застройщики одни бандиты. он достроил бы через жск но денег не вернул 2-3 продажам это ясно и мы бы тоже шли в полицию за бесполезностью но хоть кто то же получил жилье а теперь никто танцуйте две блохи на горе людском. люди просим суд обязать достроить никулина
     
  4.  #986: антонина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 16:23)
     
    скажите же наконец кто посадил никулина ? заявления полтава писала 2года их никто во внимание не брал а почему не реагировали на заявления потому что за ним стояли нужные люди вы тупые а почитайте рание переписки как донковцева пела ему диферамбы с полтавы пели верили ему одна великородная писала посажу идола твои слова .читайте вначале лохи. а продавал много раз потому что платить надо было всем и самому жить кучеряво они все живут лихо застройщики одни бандиты. он достроил бы через жск но денег не вернул 2-3 продажам это ясно и мы бы тоже шли в полицию за бесполезностью но хоть кто то же получил жилье а теперь никто танцуйте две блохи на горе людском. люди просим суд обязать достроить никулина
     
  5.  #985: антонина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 16:23)
     
    скажите же наконец кто посадил никулина ? заявления полтава писала 2года их никто во внимание не брал а почему не реагировали на заявления потому что за ним стояли нужные люди вы тупые а почитайте рание переписки как донковцева пела ему диферамбы с полтавы пели верили ему одна великородная писала посажу идола твои слова .читайте вначале лохи. а продавал много раз потому что платить надо было всем и самому жить кучеряво они все живут лихо застройщики одни бандиты. он достроил бы через жск но денег не вернул 2-3 продажам это ясно и мы бы тоже шли в полицию за бесполезностью но хоть кто то же получил жилье а теперь никто танцуйте две блохи на горе людском. люди просим суд обязать достроить никулина
     
  6.  #984: Судья e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 09:22)
     
    Надо же, за Никулиным такие люди стояли, такие связи, сотни миллионов! А Донковцева с Великородной бесплатно его посадили!
    Вот это да!
     
  7.  #983: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 04:54)
     
    Нет слов. Маразм крепчает
     
  8.  #982: Ника e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 04:21)
     
    У нас только один выход чтобы он достроил. А глупые, которые хотят его посадить это кто то должен Денису, в том числе и донковцева
     
  9.  #981: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 03:53)
     
    Вот вы обижаетесь что вас лохами называют. А что обижаться то на правду? Достроит вам Никулин, ага. Вы реально лохи. И Великородная с Донковцевой вообще не при чем. Вы сами такие. Как же вам объяснить то что дошло до вас. ЖСК не поможет дом достроить. И Никулин не всемогущь. Не было у него задачи доводить до ума Волжскую. Иначе бы не было этих сумашедших перепродаж. Никулин понял что никогда не сможет сделать законным этот дом. Поэтому и продавал по сто раз одни и те же квартиры. Нахапать хотел да побольше. Вот и весь его замысел. Что ж тут непонятного. А вкладывал по ооооочень маленькому минимуму. Чтоб глаза людям закрыть. Почему на Волжской , 3 вообще ничего не сделано. А продано почти полдома. Почему не задумывались. Да все потому же. И что толку с того что Полтава стоит? Этого дома нет. Он призрак. Да живут там люди. Но что это за жизнь? Как на вулкане?
     
  10.  #980: антонина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 01:46)
     
    давайте на суде все просить его обязать достроить дом а
    и мы посмотрим великородная опять пишет здесь что мы ослы а вы не ослы живете хоть стены есть а теперь посадили с донковцевой его и радуетесь а нам горе слезы.денис дострой дом нам жск создай а дальше мы сами. но ничего никулин уже не сделает все связи порушены у него за ним вон какие люди стояли и мэр тоже. паку он не все деньги отдал немного должен
     
  11.  #979: антонина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 01:46)
     
    давайте на суде все просить его обязать достроить дом а
    и мы посмотрим великородная опять пишет здесь что мы ослы а вы не ослы живете хоть стены есть а теперь посадили с донковцевой его и радуетесь а нам горе слезы.денис дострой дом нам жск создай а дальше мы сами. но ничего никулин уже не сделает все связи порушены у него за ним вон какие люди стояли и мэр тоже. паку он не все деньги отдал немного должен
     
  12.  #978: антонина e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 01:46)
     
    давайте на суде все просить его обязать достроить дом а
    и мы посмотрим великородная опять пишет здесь что мы ослы а вы не ослы живете хоть стены есть а теперь посадили с донковцевой его и радуетесь а нам горе слезы.денис дострой дом нам жск создай а дальше мы сами. но ничего никулин уже не сделает все связи порушены у него за ним вон какие люди стояли и мэр тоже. паку он не все деньги отдал немного должен
     
  13.  #977: Дольщица e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 00:15)
     
    И заявление скворцов на его жену написал
     
  14.  #976: Дольщица e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 00:14)
     
    Я не давно общалась со Скворцовым Александром и он мне сказал что жена его блядина кончинная! И что Ее место в тюрьме! Он сказал что я у той суки отберу все.
     
  15.  #975: Дольщица e-mail скрыт для вашего региона (Сегодня, 00:14)
     
    Я не давно общалась со Скворцовым Александром и он мне сказал что жена его блядина кончинная! И что Ее место в тюрьме! Он сказал что я у той суки отберу все.
     
  16.  #974: Судья e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 11:45)
     
    Никулин, ты опять жжешь!
    На деньги обманутых купил себе и Мацесту и Интернет? Сколько стоит деньщина?
    Куда жена укатила, за границу? В новый дом, купленный на деньги лохов, защищающих тебя здесь? Почему она не пришла в качестве свидетеля, боится остаться без сотни гектаров земли, что ты оформил на неё?
     
  17.  #973: Дольщица e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 07:24)
     
    Люди, вы с ума посходили что ли? Кто вам достраивать собирался? Никулин? Вы когда очнетесь то? Вы помешались что ли на Донковцевой? Чего она вам мерещиться всюду? А вот какой толк то от построенного но незаконного дома? Вон с Клубничной на поклон к Пахому пришли и что? Что получили? Ментов под белы рученьки и вердикт что это дом-призрак. И что этот дом никогда не будет иметь стаьуса законного жилья и никогда там не будет ни воды ни света. И как в таких домах жить? Местают они. Как по мне так нафиг такой дом не нужен. И Пахомов в чем то прав. Сами давали эти деньги. А теперь плачим.
     
  18.  #972: Евгения e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 06:52)
     
    Вот, паку он вернул деньги, а он ещё и на него заявление написал, хотел наживётся, но сам на суд побоялся приехать, через видио связь говорил, и Романова потерпевшего исключили сегодня. Вот люди о чем вы думаете?! Я собираюсь просить у судьи, что я тоже к Никулину претензий не имею, я не хочу чтобы он сидел, я хочу чтобы достроил. Мне его очень жаль в чем то. Максим а вы писали заявление?
     
  19.  #971: Евгения e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 06:47)
     
    Я согласна с Максимом, наломали дров, теперь сами страдаем, ведь у него медленно но получилось достроить, а теперь мер нас посылает, что мы виноваты что его посадили, и что у администрации денег нет.
     
  20.  #970: Евгения e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 06:47)
     
    Я согласна с Максимом, наломали дров, теперь сами страдаем, ведь у него медленно но получилось достроить, а теперь мер нас посылает, что мы виноваты что его посадили, и что у администрации денег нет.
     
  21.  #969: Максим e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 06:31)
     
    Есть только один выход чтобы он нам достроил, это просить через суд. У меня лично нет денег узаканивать дом
     
  22.  #968: Максим e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 06:31)
     
    Есть только один выход чтобы он нам достроил, это просить через суд. У меня лично нет денег узаканивать дом
     
  23.  #967: Максим e-mail скрыт для вашего региона (Вчера, 06:31)
     
    Есть только один выход чтобы он нам достроил, это просить через суд. У меня лично нет денег узаканивать дом
     
  24.  #966: антонина e-mail скрыт для вашего региона (20 августа 2017)
     
    ольга вы сама донковцева и не признаетесь но лена вы мне это сами рассказали я ничего не придумала видит бог вас накажет.максим прав хуже сделали себе он выйдет если и сядет очень быстро деньги есть у него откупится а вот мы теперь жуем и дом снесут пахомов злой посадили сами теперь останетесь на бобах они деньги имели иначе не построить ни одного дома да максим останемся потерпевшими до конца дней своих благо мне не долго осталось
     
  25.  #965: Дольщица e-mail скрыт для вашего региона (20 августа 2017)
     
    Максим, кто виновен того и сажают. Если нет вины, отпустят. Не вам решать. И кто сказал что он ничего не должен будет, если сядет? Должен и еще как. Вы ж в суть не вникаете. Пишете ерунду.
     
  26.  #964: Максим e-mail скрыт для вашего региона (20 августа 2017)
     
    Вы не того сажаете господа! Вы не ему плохо сделали, поверьте, он сидит и ему хорошо, что ничего не надо больше возвращать. Вы плохо сделали только себе!
     
  27.  #963: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (20 августа 2017)
     
    Одно дело узнать и совсем другое от себя добавить. Я на личности не переходила. А вы и ваше общение говорит о вашем воспитании. Придумываете басни дальше. У вас это хорошо получается. С такими же как и вы.
     
  28.  #962: антонина e-mail скрыт для вашего региона (19 августа 2017)
     
    ольга прощайте но я все узнала от елены лично она выложила свой телефон и я ей позвонила я больше нис кем не общаюсь вот сюда вылезла на этом заканчиваю общение с турками
     
  29.  #961: антонина e-mail скрыт для вашего региона (19 августа 2017)
     
    ольга прощайте но я все узнала от елены лично она выложила свой телефон и я ей позвонила я больше нис кем не общаюсь вот сюда вылезла на этом заканчиваю общение с турками
     
  30.  #960: антонина e-mail скрыт для вашего региона (19 августа 2017)
     
    ольга прощайте но я все узнала от елены лично она выложила свой телефон и я ей позвонила я больше нис кем не общаюсь вот сюда вылезла на этом заканчиваю общение с турками
     
  31.  #959: антонина e-mail скрыт для вашего региона (19 августа 2017)
     
    ольга прощайте но я все узнала от елены лично она выложила свой телефон и я ей позвонила я больше нис кем не общаюсь вот сюда вылезла на этом заканчиваю общение с турками
     
  32.  #958: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (19 августа 2017)
     
    Антонина, мне все с вами ясно. Я не собираюмь вам и таким же как вы тут идентифицировать свою личность. Но знаю одно. Елена НИ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ не говорила о своем положении, вы да и я в том числе, ей никто. Слух про ее беременность пошел после одного случая, но я не вправе его озаучивать тут. Так что Антонина Бога побойтесь, а то вам бы лиж бы слова бросить. Клятва это сильно.
    На этом я удаляюсь с ваших дебатов. Знаю одно Елена самая порядочная из вас вмех. Этот сайт она не читает. Ей моральное состоянее сейчас важнее. А вы можете сколько хотите дальше ее обалгивать. Это ваше право и это всё что вы можете делать. На большее не способны. Прощайте.
     
  33.  #957: антонина e-mail скрыт для вашего региона (19 августа 2017)
     
    ольга вы не ольга я клянусь что звонила сразу как посадили никулина донковцевой и она мне рассказала как он их надурил откуда я бы знала про 10% и что она беременна сказала я ей посоветовала оставить все перепалки для этого есть муж все целуйте всех кто посадил никулина он вел так себя потому что связи за спиной и деньги давал им а теперь они на нас на ... так как денег не дает никто мэровские чиновники
     
  34.  #956: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (19 августа 2017)
     
    Антонина, я тоже общалась с Еленой. И не надо врать. Такого бреда Елена не могла вам сказать ибо этого не было. Если вы не вкурсе то у Никулина и Донковцева был договор Товарищества. И он у меня есть на руках. Елена мне дала копию.
     
  35.  #955: антонина e-mail скрыт для вашего региона (19 августа 2017)
     
    ольга или кто вы на самом деле не знаю хочу вас огорчить информацию о 10% я узнала от елены донковцевой звонила ей она выкладывала свой телефон и она рассказала как он их обдурил и проценты обещал с каждой квартиры и жилье дать поэтому не надо людей унижать мы пострадавшие на 1 млн не знаю как вы как т олько встал вопрос сноса за счет донковцева и они разосрались вот и вся правда от самой донковцевой. никулина никто не оправдывает молились лишь бы достроил а дальше как пойдет полтава хоть стены имеет а мы кукишь
     
  36.  #954: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (18 августа 2017)
     
    Ли, она же Филатова Елена, весьма осведомленная про откаты да? Видимо по себе, Елена Николаевна, судите, работая у Никулина на откатах. Смешно читать. Потерпевших по дому более 100 человек. Вы всех знаете? И кто вы такая, чтобы писать про меня адекватная или нет? Не хотите писать не пишите, надоели уже со своей правдой, людям только мозги пудрить. Откаты на бумаге не фиксируются, тогда подскажите нам, вы на этих договоренностях лично присутствовали как юрист Никулина? Вы несете в массы только то, что придумали вместе со своим работодателем, а настоящую правду знают единицы, но вы и такие же как вы, считаете их неадекватными или мошенниками. Болеете головой вы! Люди которые разобрались в ситуации, таких единицы, нь они есть. А вы Елена, продолжайте обвинять всех и вся.
     
  37.  #953: ЛИ e-mail скрыт для вашего региона (18 августа 2017)
     
    Схема известная про 10%, какие официальные документы могут быть на откаты? Болеете что ли головой? Не хотела писать больше, но не сдержалась. Донцы такие же мошеники как и Никулин. Сама видела как Донец водил покупателя на недострой, когда начался конфликт. И сомневаюсь, что г-жа Ольга из дольщиков по Нике, судя по присутствующим на собраниях таких у нас нет!, все вменяемые.
     
  38.  #952: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (18 августа 2017)
     
    Антонина, вот у вас, Максима и других людей от куда такая правда? Вы что видели какие то официальные документы про 10% ? Присутствовали лично на каких то договоренностях между Никулиным и Донковцевым? Вы от куда эту правду берете и почему, на каких основаниях считаете что именно это и есть та самая правда? Вот меня что волнует? Слухами земля полнится не так ли, Антонина? Я еще раз повторю, я ни на чьей стороне, но я основываюсь на документах и я видела их своми глазами, оригиналы. Я вникаю в суть, а не как вы все. Что то доказывать и объяснять смысла нет. И не собираюсь. Ведь у вас есть своя правда, вот и живите с ней дальше. Почему Донковцев землю оформил? Да потому что Никулину так надо было. Почему согласился? Думаю потому же почему и мы все Денису деньги отдали. Доверял. А война у них началась из-за "порядочности" Никулина. Разве не так Антонина? Никулин же и с вами и со мной и еще с сотнями людей поступил порядочно. Так порядочно чть мы кайф все поймать не можем. А можем только винить других, не разобравшись ни в чем. Это же легче всего, подхватить что у всех на устах и нести дальше в массы. А разбираться то кто будет? Не видя ни одного документа обвинить человека во всех смертных да это ж проще всего.
    Странный народ. Ну это ваша жизнь и ваше дело во что верить. Я никого не призываю верить Донковцеву. Не надо. Проще мечтать о том что если б не он Никулин вот бы точно достроил. А как с разрешением на ижс можно строить многоквартирку хоть кто то из вас Максимы и Антонины подумал? Зачем де утруждать себя и вникать, проще слушать и верить на слово а не на деле. Короче все мне ясно. Кашу не сваришь с вами. Единомышленников очень тяжело найти и действительно что то умное придумать вы не сможете. Удачи
     
  39.  #951: антонина e-mail скрыт для вашего региона (17 августа 2017)
     
    ольга максим пишет правду вы его зря судите ведь донковцевы знали все его проделки и дружили ждали 10 прцентов от стройки а получили снос за их счет и пошла драка а зачем оформляли землю на себя
     
  40.  #950: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (15 августа 2017)
     
    Максим, видимо вы пустозвон и неадекватный человек. Осторожнее со своими желаниями, всё может сбыться но только для вас. Не понимаю агресси в отношении Донковцева. Он что личной персоной переградил стройку и не дал строить? Максим чушь то не мелите. Не собирался Никулин ничего достраивать. Не знаю как это донести до вас. Если честно то устала уже. Думайте как хотите. Придушить собрались? Ну это уже за рамки выходит. Как бы вас кто где не придушил за эти высказывания. У вас видимо неверная инфа как и у многих. Но это ваша проблема. Сейчас земля Морозова, денег Никулин нахапал. Бригад по городу завались. Пусть строят кто не дает? Офис то трудится без шефа. А не будет никто строить ни с Никулиным ни без. А то устроил тут поминальные речи. Как минимум это выглядит по детски.
    Антонина от куда мне знать зачем Никулин новые стройки начинал. Видимо чтобы обогатиться еще больше. Ведь Волжскую 59 он и так 100500 раз перепродал. Видимо не смог больше этот дом растягивать. Вот и начал завлекать на новые воздушные замки. Я общалась с одной женщиной которая в феврале этого года вложилась в ЖК Нику-2, он же Дом у моря Волжская,3. Все документы именно на этот участок а риелторы привозили ее вместе с Никулиным на Волжскую, 59 и нахваливали что опережают сроки по сдаче дома. Вот как изголялся Денисочка наш. А вы говорите Донковцев урод с Великородной. Я знаю наказан будет тот кто виноват всё остальное личное мнение каждого и пустобрехство. Максим, как собака лает но не кусает. Укусить страшно, так как самому достанется. Донковцеву глубоко начхать на все эти выпады. В данной ситуации он слон а кто вот так нападает тот моськи. Лайте. Великородная тоже кстати в одной весовой категории (слон как и Донковцев) и грузин тоже там же. Максим, вы бы свою энергию направили на борьбу за дом. А то когда дело до важного дойдет сил от тявканья уже не будет. Донковцев нам не обещал что то строить. Денег наших не брал. Это уже доказано судом и не одним. Так что Антонина нам с многочисленными продажами и 10 этажей не хватит. Что делать? Лично "моя" квартира продана 4 раза. Я третья. А судиться то с кем,? Если даже хозяина у этого дома нет......
     
  41.  #949: антонина e-mail скрыт для вашего региона (15 августа 2017)
     
    Ольга скажите пожалуйста а зачем никулину начинать новые стройки 4 этажа строить хватило 1этажа деньги собирай мы же несли их ему дураки. Максим а вы живете в полтаве.
     
  42.  #948: Максим e-mail скрыт для вашего региона (15 августа 2017)
     
    А остальные строят также, у моих родственников в Сочи на Горького дом стоит 10 лет без документов, люди живут, а застройщик судится с администрацией, потому что они воздуху не дают, и денег они требуют за 50 млн. Так что люди которые живут там все понимают. А наши долбоебы люди, почему я теперь должен страдать за них? Никулин бы достроил, а сейчас он сядет, все никому он не должен! Я эту тварь донковцева и великородную увижу задушу их! Или их достроить заставлю
     
  43.  #947: Максим e-mail скрыт для вашего региона (15 августа 2017)
     
    Никулин бы и доделал, если не доноковцев, пусть земля ему будет пухом! Ни великородная, и ни этот грузин. Они в доме сейчас самоуправством занимаются. Свободные помещения наши захватили. Все это спланировано.
     
  44.  #946: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (15 августа 2017)
     
    Максим, какой вы умный я смотрю. В Мочи много строек, но строят же и люди живут и с документами и с коммуникациями. А Никулин прям святой у вас получается. Не дали ему строить. Наглые чинуши деньги вымогали. А остальные как строят? Без взяток что ли? А Никулин возомнил себя всемогущим. Он и только он посадил этих людей. Ну и что с того что одного отпустили а второй на условке. От этого они осужденными быть не перестали. Кто хочет иметь хоть какой то бизнес тот крутится без этого никуда. А Денис решил пойти по пути наименьшего сопротивления. С минимальными затратами набить свой карман. Если бы он реально хотел довести до ума дом, он бы довел. И арест бы снял с земли. А то он своими экспертизами только время тянул чтоб денег побольше срубить с людей. Когда после вынесения решения судом 15 ноября что дом подлежит сносу, он прододжал брать с людей займы вы считаете это нормальным? Нормально это предупредить потенциального покупателя о возможных рисках и имеющихся проблемах. А он всем твердил что всё хорошо как обычно.

    Антонина, Пахомов никогда на Волжскую, 59 никаких разрешений ни давал. Ни на лифт ни на стройку вцелом. Вы что то путаете и не надо вводить людей в заблуждение. Лифт и все такое разрешили на Фадеева его первом доме. Даже не разрешили а обязали. И что он хоть что то сделал? Он даже не соизволил людям свет законный подвести. Все пять лет мучаются. Достроил бы он. Как? Ну вот не понимаю я вас. Если суд проигран. Разрешения нет. Как бы спасло жск? Вы хоть можете вдуматься. Стянул бы с нас всех еще денег и все. Все его старания. Он Нику начал строить в 2015 году. И все эти 4 этажа еле построил за год. У него вечно не хватало денег. Я общалась с прорабом. Сколько было простоя. Даже когда администрация не надоедала. Потому что что Денис не давал деньги. Говорил их нет. А куда девал их? Если за это время ни Бриз до ума не довел ни Полтаву. Растрат нет зато прибыль была сумашедшая. С Ники, с Ники-2, а с 2017 года и с Дагомыса. Сколько нахапано и ничего не сделано. И вы пишете что всё было бы хорошо если б не его арест. Да очнитесь уже. Он в свадьбу свою вбухал столько что хватило бы и Нику достроить и Нику-2 начать. И с администрацией договориться можно было при желании. А не идти с ними на конфликт. Наглый, самоуверенный, жадный и хитрый тип. Вот кто такой Никулин. Никогда он не думал о людях. Не гнушался ни кем. Все равно ему было кого обманывать. Бизнесменов или бабушек одуванчиков. Он на наши деньги жил. Позволял себе имея квартиры в элитных домах снимать дачи и спа отели. Ну а как же он бизнесмен. И жена у него конфетка на БМВ раскатывать должна. И домработницы пахать должны. Статус то не простого человека. Чуть ли ни Бог. Вот жил не по средствам на чужие деньги. От этого и пострадал. И пожалуйста не надо летать в облоках и думать что Денис достроил бы дом. И отдавать он никому ничего не собирается. Еще раз пишу. Ему тюрьма сейчас очень выгодна. Сядет по удо или амнистии через год-два выйдет. При бабле и с погашенной судимостью. Уедет и думать про нас забудет. А отдав нам всё, и выйдя на волю что он получит? Шиш с маслом вот что. Так что не надейтесь Антонина, истории как с Полонским не будет. Никулин очень расчетливый. И его постоянные слова на суде что денег у него нет говорят о многом. Не стоит думать сто если бы не сел то у нас с вами сейчас был бы дом. Не было бы...
     
  45.  #945: антонина e-mail скрыт для вашего региона (15 августа 2017)
     
    максим вы правы это не только в сочи у нас в ростове на дону также по всей россии строит дома криминал в москве 3года стоит дом недострой у знакомых вы должны понимать почему никулин вел себя так у него за спиной стояли понимаете кто и меченые деньги он дал чиновникам с разрешения чьего-то и посадил их не он. с пахомовым были свои у него отношения уже после этого пахомов был на стройке и дал разрешение на лифт. Атеперь подумайте почему мы не можем достучаться до пахомова ... никулин уже бы достроил жск потянул бы денег с нас еще но достроил а теперь ему надо поступить как полонскому пойти на мировую с людьми все доделать везде и не сядет. Полонский вернул деньги кто не захотел квартиру и оплатил достройку МИЛИ и его отпустили по мировому соглашению.
     
  46.  #944: Максим Давыдов с ники 1. e-mail скрыт для вашего региона (15 августа 2017)
     
    Вообще то никулин ни кого не сажал. Одного освободили, другой условкой отделался. А что ему оставалась, когда у обычных работяг со стройки денег вымогали. Да в Сочи вообще нормально строить не дают. У меня свой салон, и то дышать не дают чиновники. Так что вы не думайте что в Сочи легко бизнесом заниматься. Хотя вам пустоголовым не понять.
     
  47.  #943: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (15 августа 2017)
     
    Антонина, нет, нет и еще раз нет. Ничего он не собирался достраивать. Так как ему уже не давали еще с лета 2016 года. Когда Никулин посадил двух человек с администрации уже тогда на нем "поставили крест". И он это понял. Поэтому и не спешил что либо строить. У нас хоть 4 этажа есть. А в Нике-2 даже свай нет. Там вообще ничего нет кроме забора и какой то непонятно для чего построенной бытовки.
    Никулин не собирался вкладывать деньги в Волжскую, 59, так как понимал строить ему уже не дадут. А свалил на якобы борьбу с Донковцевым. Забрали же землю по суду у него и что? Суд то узаканиванию проигран. Три экспертизы и все не в пользу дома. А все почему? Потому что разрешение сначало надо было получить нормальное а не ижс 1 этаж. Он все делал абы как. Создавал видимость своей работы. А на самом деле его цель была нахапать побольше и убежать. Только не успел. Вообщем я знаю только одно. У Никулина деньги припрятаны. Достаточно хорошо причем. Тюрьмы он не боится. Наоборот ему сейчас лучше сесть чтобы про него навремя забыли.
     
  48.  #942: антонина e-mail скрыт для вашего региона (14 августа 2017)
     
    Ольга все что вы пишите мы знаем и знали еще когда он не сидел но деньги ему отдали понимали что вернуть не сможем выждали месяц и ничего не получили но знали что у него большая поддержка и нас уверили что он достроит введет дом в эксплуатацию мы не дум али хоть бы стены достроил молились уже зная что за ним охота идет мы не его жалеем его посадить давно надо было .великородная и донковцева ни в чем не виноваты только в одном что мы остались с 4этажами теперь готовить деньги на самодострой жск а нам 65 лет и мы работаем т.к. в кредит влезли и живем мы не СОЧИ 25 лет отслужили в лесах Россииской армии приехать на суд нет возможности да и что на него смотреть денег он не вернет посадят - выйдет скоро откупится о нем говорить нечего просто еслиб не сел он достроил как полтаву лишьбы как ну а теперь сами сами сами .
     
  49.  #941: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (14 августа 2017)
     
    И еще последнее напишу. Вы все много не знаете. Никулин обманывал всех не думаю ни о чем кроме наживы. Если бы он был таким порядочным, то что мешало ему довести до ума тот же Летний бриз? Тоже Донковцевы и Великородная виноваты? Почему не бился за Полтаву, не узаконил ее? Почему с 2015 года начал старт-продажи на Нике-2, набивал карманы свои, а даже работ на стадии котлована не сделал? Тоже Донковцев помешал? Донковцев доверенность отозвал свою в ноябре 2016 года. А Никулин зная что судом дом подлежал сносу продолжал тянуть с людей деньги на строительство. Это норма жизни такая? Что ж он не боролся за узаканивание? Ведь в сизо он попал только в апреле. А потому что не было у него задачи этот дом вообще достраивать. Спросите у его прораба Осипяна сколько ему денег Никулин должен остался. Собирая миллионы он постоянно говорил прорабу заливаться в долг? Почему? Да потому что не хотел набранное тратить на этот обреченный дом. Неужели вы все ни как не поймете, что никогда бы этот дом не достроил Денис. Это не входило в его планы никогда. Зачем начал и бросил стройку в Дагомысе? Там тоже не мало пострадавших. Порядка 20-ти проданных квартир и что? Тоже все кинуто. А бизнес то его процветает и дальше не смотря на то что хозяин сидит. Секретарь Аллочка Оганезян, которая теперь стала генеральным директором Лиги Недвижимости, на свои чтоли деньги продолжает содержать недешевый офис и тех же риелторов. Денис сидит а дело его процветает дальше и приносит доход. А вы тут Донковцевых с Великородной уже не знаете как и в чем обвинить. Да ему пожизненного мало. Был бы такой порядочный уже давным давно Бриз с Полтавой с документами ходили а не составляли графики какой этаж сегодня светом рользуется чтоб пробки не выбило. А скоро зима. Что и обогреваться по графику будем?

    Вообщем простите меня за много букв накипело просто. Вы обвиняете тех кто ни в чем не виноват. Придите на суд 16 авг в 10:00 просто ради интереса и посмотрите КАК ваш благодетель общается с потерпевшими. Ни капли раскаяния и сочувствия. Высокомерно и надменно. Это наши дети не имеют ни прописки ни жилья. А с его детками все в ажуре. На вопрос объяснить почему он не отдал деньги которые люди у него промили обратно он отвечает что у него их нет. А куда простите он их дел? Одна Волжская с 2-3 продажами принесла ему минимум 150 млн. А Ника-2 и Дагомыс? А вы все пишете что Донковцевы его посадили чтоб долги не отдавать. Да эти долги по сравнению с долгами Дениса ни о чем. И не надо еа это делать упор. Лучше у Дениса просите вернуть. Трепите нервы его жене, маме и ему. А то нашли слабое звено. Не о том думаете. Приходите на суд. Посмотрите в глаза этому человеку. Там пустота и полное безразличие к нашему горю. Толку то что он сядет. Ну отсидит он пусть даже помаксимуму. Выйдет в 50 лет и на ворованных деньгах будет кайфовать свою старость. Дети его обеспечены. А мы в говне. Так что надо бороться за свое. Вот митинг скоро. Узнавайте подробности у Геннадия. Ирины Алексеевны. Тут кстати вверху ее обращение к Малахову. Ее контакты есть. Звоните Донковцевым. Общайтесь. Они не собаки не покусают. Предоставят все документы и факты. Которые между прочим очень важны. Вообщем не сидите и не ждиье что все свалится на голову. Бейтесь за свои права. Под лежачий камень...как говориться.

    Улачи нам всем, терпения и милосердия. Добро вернется только тем кто это добро посылает другим!!!
     
  50.  #940: Карина e-mail скрыт для вашего региона (14 августа 2017)
     
    Я не пропала. Отчитываться перед вами нужды нет. Вся инфа есть у людей в группе Воцап. Просите ее у Ирины Ищенко. Сайт коррупционист.нет
    Я слов на ветер не бросала. Вы все сидите на своих ж...пах и только требуете. Сами то хоть что то сделайте уже.
     
  51.  #939: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (14 августа 2017)
     
    Антонина, я никого не защищаю. Ни Донковцеву ни Великородную. Все что тут написано я читала. Если она и писала какие то колкости то это была ее реакция на обвтнения. Вы ж ведь как собаки ополчились на нее. А что она должна была делать? Лучшая защита это нападение. Еще раз повторюсь вы прошли ее путь чтобы рассуждать о ней. Не трогайте ее. Виновата - будет наказана. По крайне мере ни она ни ее муж никогда не прятались ни от кого. В отличии от Дениса. Я лично звонила им и встречалась. Если бы хоть кто то из вас услышал то что говорят Донковцевы то поняли что они еще более обмануты чем мы все. Лично мне ясно кто виноват. Никому только доказывать я больше не буду. Чем виновата та же Великородная? Тем что борется за своё? Если Никулин ни в чем не виноват почему его тогда судят не задумывались? Не задумывались почему Донковцев ни где по делу не проходит. Да потому что подкупные следаки не допустили этого. Донковцев много знает. И Никулину такой свидетель по делу не нужен. А ведь Павел был на допросе у Пустотина и где его показания?

    Всех можно облить грязью. Но кому от этого легче то? Когда весь сайт просто кипел злостью и ненавистью к Донковцевой она что должна была молчать? Вот и отбивалась от вас как могла. На самом деле она очень приятная в общении. Адекватная и говорит правильные вещи. Даже тех кто ее поливает грязью не поливает в ответ. Ну вообщем не буду больше расписывать ничего. Я долго все молча читала тут. Всю грязь эту и на Дениса и на его жену и детей, на Великородную, на Донковцевых только кому эта грязь нужна? Все кто тут эти помои лил не понимает одного, что унижают этим только себя вот и все.
     
  52.  #938: алина e-mail скрыт для вашего региона (13 августа 2017)
     
    вопрос куда пропала КАРИНА где ты обещала интересную информацию от папы ждем
     
  53.  #937: антонина e-mail скрыт для вашего региона (13 августа 2017)
     
    люди да мы сами виноваты влипли в г.. но он бы достроил со своими связями если бы не посадили его великородная донковцевы мечтали его посадить ну расхлебываем мы их мечта сбылась. донковцевы дружили с никулиным иначе бы земля за ними не числилась разосрались они а мы расхлебываем просто чтобы мы делали с 2-3 продажами еслиб он достроил тоже бы судились . вобщем теперь виноватых не надо искать а как выцарапываться нам никто не знает донковцева ждет ребенка но ольга вернитесь на ранние страницы и почитайте как она нас всех унижала колола и угрожала и это беременная женщина да Бог с нею.
     
  54.  #936: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (12 августа 2017)
     
    Ли, я конечно не знаю кто она там кухарка, прачка, поломойка, а может и всё в одном, но вот знаете Донковцева вас что силком к Никулину вела и деньги клещами вытаскивала? Хрень то не пишите. Мы сами во всё это втянулись. Так что не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Оставьте уже эту девочку с покое. Побойтесь Бога. Если она виновата, Высший суд в виде Бога ее накажет. Она ребенка ждет. Не трепите ей нервы. Не надо опускаться до уровня хабалок и баб базарных. У каждого свой путь. Вы пройдите ее путь, а потом пишите про нее и ее семью. Мы же с вами ничего не знаем про Донковцевых. А то что знаем и то только со слов Никулина. Вот его грязь вам надоело слушать. А мне надоело с том числе читать про грязь в отношении Елены и Павла. Займитесь своими делами. Какие бы они не были мы не имеем права их с чем то обвинять. На это есть суд, полиция и тд. Если вы считаете что они виноваты пишите нм них заявления. Если хотите их уколоть в надежде что они это читают вперед. Но унижаете этими колкостями только себя.
     
  55.  #935: Ли e-mail скрыт для вашего региона (12 августа 2017)
     
    Нашла у кого спрашивать про губернатора, еще бы про курс валют спросила или политическую обстановку. У кого, у кухарки, у кот. ни кола ни двора. Которая в такую хрень всех дольщиков втянула. А вот про грязь-все верно, надоели уже
     
  56.  #934: Ольга e-mail скрыт для вашего региона (11 августа 2017)
     
    Алина, зачем вам Донковцева. Она и ее Павлик никто на этой земле. Всю инфу надо узнавать у Морозова.
     
  57.  #933: алина e-mail скрыт для вашего региона (10 августа 2017)
     
    люди ну будьте благоразумны не пишите грязь всякую она никого не интересует как жил никулин как живет пишите разумную информацию о судах идут они или нет что выносит суд умные мысли как выйти из ситуации нашей ну что ж вы пишите всякое г .... Лена донковцева что с землей сейчас напишите. Правда что снимают губернатора и пахомов под ударом их давно пора поменять ни рыба не мясо Ткачев рулит краем.
     
  58.  #932: Светлана e-mail скрыт для вашего региона (8 августа 2017)
     
    Судя по написанному если Юнацкевич дружил с Никулиным, попивали вместе и свадьбы гуляли, то как раз таки Никулин и должен быть "его женщиной". А не Донковцев. Вот значит Денис в Армавире к себе домой попал. В привычной роли.
     
  59.  #931: Светлана e-mail скрыт для вашего региона (8 августа 2017)
     
    Дольщица у нас как всегда отличилась большими познаниями в личной жизни посторонних людей. Как только умудряется быть такой всезнайкой.
     
  60.  #930: Дольщица e-mail скрыт для вашего региона (8 августа 2017)
     
    Юнацкевич Петр Иванович. Странная личность! Пустожоп! Умеет говорить красиво, а на самом деле ноль без палочки! Когда они с Денисом были лучшие друзья, пил с ними водку. Петр Иванович никогда не платил за себя! Был приглашён на свадьбу к Никулиным, являлся поддельником его. И сейчас втирается к нам в доверие обманутых дольщиков, чтобы заполучить помещения, которые ещё свободны. У Пётра Ивановича, нет семьи, его жена бросила когда узнала что он голубой! Да люди! Петр Иванович не той ориентации. Он в сговоре с донковцевым! И между прочим Донковцев его женщина. +7 (988) 168-02-53, +7 (921) 090-57-29, +7 (928) 450-79-89, +7 (988) 168-02-8 (911) 297-26-22. Вот это все телефона мошенника, преступника и вора. Хотите верьте. Хотите нет .
     
  61.  #929: дольщица e-mail скрыт для вашего региона (7 августа 2017)
     
    Имеете реальную информацию-пишите на сайт коррупционист.нет (ангил. буквами)
    Страницу сайта здесь не получилось дублировать
     
  62.  #928: Валера e-mail скрыт для вашего региона (7 августа 2017)
     
    Кто хочет поговорить с братом. Он будет на суде 11 августа
     
  63.  #927: Валера e-mail скрыт для вашего региона (7 августа 2017)
     
    Кто хочет поговорить с братом. Он будет на суде 11 августа
     
  64.  #926: Валера e-mail скрыт для вашего региона (7 августа 2017)
     
    Кто хочет поговорить с братом. Он будет на суде 11 августа
     
  65.  #925: Валера e-mail скрыт для вашего региона (7 августа 2017)
     
    Все деньги у лениного жены Никулина брата. Купил себе тачку, с гос номером 230та кио. Рассекает по Сочи, катает девок. На нем все переоформлено!
     
  66.  #924: боря e-mail скрыт для вашего региона (1 августа 2017)
     
    с новым годом!
     
  67.  #923: Куку e-mail скрыт для вашего региона (1 августа 2017)
     
    Ирина писала заявление в УВД?
     
  68.  #922: алина e-mail скрыт для вашего региона (31 июля 2017)
     
    люди вы сошли с ума ирина делает благое дело а вы ее еще достаете будьте терпимы друг к другу у нас общая беда СПАСИБО ЕЙ ЗА ТЕРПЕНИЕ И РАБОТУ . Ирина пожалуйста не бросайте дело свое и наше если не вы то кто больных людей на голову много не обращайте внимание свое не отвечайте на такие звонки пожалуйста !
     
  69.  #921: волжская 59 e-mail скрыт для вашего региона (31 июля 2017)
     
    держи карман ширше
     
  70.  #920: Константин e-mail скрыт для вашего региона (29 июля 2017)
     
    никулин деньги с процентами вернешь!
     
  71.  #919: марина e-mail скрыт для вашего региона (16 июля 2017)
     
    люди полонского отпустили прошел срок давности и он выполнил обязательства перед пострадавшими за время отсидки кому деньги кому квартиры достраивается дом заключил мировое соглашение с пострадавшими а наш никулин все попрятал и молчит мама где жена достраивайте дом.
     
  72.  #918: светлана e-mail скрыт для вашего региона (16 июля 2017)
     
    ирина ищенко правда живет в квартире жены никулина отбила у них свои деньги ира ?
     
  73.  #917: алина e-mail скрыт для вашего региона (15 июля 2017)
     
    леночка и ирина какие вы молодцы дай бог вам здоровья и удачи во всех ваших делах приложите пожалуйста максимум усилий заставить никулина в наручниках достроить нашдомик спасибо что вы есть у нас !
     
  74.  #916: дольщица e-mail скрыт для вашего региона (14 июля 2017)
     
    Ничего с 14 июля. М Таня глубоко больной человек, что с нее взять..
     
  75.  #915: Е-мое e-mail скрыт для вашего региона (14 июля 2017)
     
    Что там с 14 июля?Как суд?Полонского отпустили же,а наш че?
     
Если вы хотите связаться с автором комментария отправьте к нам запрос
18 031